Black&blue on my reputation.
Как известно, Чарли периодически бродит по СамИздату. Обычно я смотрю только обновления тех, кого читаю - Макса Далина(
), Володя Злобин, Алексеева Анастасия... вроде как и все.
Со вчера на сегодня, кстати, такой вот восхищенный оффтоп, выложил новую повесть Макс Далин, с названием "Соавтор". Очень тепло стало в груди от узнавания обсужденных в "Балаганчие" тема для флуда на странице Максима Андреевича тем и первого комментария, где он поблагодарил за эти обсуждения нескольких людей, в число которых попала я... *расчувствовалась*
Книга полностью возместила мою нехватку Далина в крови, очень приятно было ее прочитать и по другой причине - я опасалась, что "Корона" стала своеобразным рубежом смены стиля, того самого стиля, за который я нежно обожаю его произведения. Попало в любимые однозначно.
А вообще - вот дождусь разрешения Максима Андреевича и выложу в дневник ссылку на произведение и свой к нему отзыв^^~
Но пост был, увы, вызван совсем не тем - мысли о книге Далина были высказаны уже в комментариях к самой книге.
Дело как раз совсем даже в другом... и это просто кошмарно.
Дочитала я, отписалась - и пошла бродить по авторам, по произведениям - авось на кого и наткнулась бы. Ну что сказать - наткнулась.
Нет, это правда на полном серьезе?! ОО
Я не понимаю, как автор может писать под диктовку читателей, вот хоть убейте не понимаю.
Персонажи должны жить сами, они должны вплетаться в повествование, они не могут совершать нелогичных действий только из-за прихоти автора - они могут действовать нелогично только из-за своих личных причин.
И... разве персонажи не придумываются заранее под определенные действия?.. Или наоборот, действия под персонажей...
В общем, бред какой-то.
Кстати, за снежного человека 83 голоса.

Со вчера на сегодня, кстати, такой вот восхищенный оффтоп, выложил новую повесть Макс Далин, с названием "Соавтор". Очень тепло стало в груди от узнавания обсужденных в "Балаганчие" тема для флуда на странице Максима Андреевича тем и первого комментария, где он поблагодарил за эти обсуждения нескольких людей, в число которых попала я... *расчувствовалась*
Книга полностью возместила мою нехватку Далина в крови, очень приятно было ее прочитать и по другой причине - я опасалась, что "Корона" стала своеобразным рубежом смены стиля, того самого стиля, за который я нежно обожаю его произведения. Попало в любимые однозначно.
А вообще - вот дождусь разрешения Максима Андреевича и выложу в дневник ссылку на произведение и свой к нему отзыв^^~
Но пост был, увы, вызван совсем не тем - мысли о книге Далина были высказаны уже в комментариях к самой книге.
Дело как раз совсем даже в другом... и это просто кошмарно.
Дочитала я, отписалась - и пошла бродить по авторам, по произведениям - авось на кого и наткнулась бы. Ну что сказать - наткнулась.
Нет, это правда на полном серьезе?! ОО
Я не понимаю, как автор может писать под диктовку читателей, вот хоть убейте не понимаю.
Персонажи должны жить сами, они должны вплетаться в повествование, они не могут совершать нелогичных действий только из-за прихоти автора - они могут действовать нелогично только из-за своих личных причин.
И... разве персонажи не придумываются заранее под определенные действия?.. Или наоборот, действия под персонажей...
В общем, бред какой-то.
Кстати, за снежного человека 83 голоса.
Но всё-равно странно. Если персонаж и история живые по-настоящему, они могут не слушаться даже автора. Тем более, пытаться угодить всем и сразу - смешно. Потому что не получится, как не старайся, а по-настоящему "своим", "оригинальным" произведение уже не будет.
На СамИздате читал только Алекса Гарридо (не помню, правда, под каким псевдонимом он там обитает, но вроде под этим же) и человека, который пишет на дайри под ником Лоссэ (увы, он ныне только на дайри и пишет). Советовать не буду, замечу только, что они оба не гонятся за оригинальностью и пишут, как пишется.
И я, честно говоря, не думаю, что здесь живые по-настоящему персонажи, не говоря уж об истории.
Мне вот еще другое интересно - неужели потом не скучно будет читать, зная, кого выбрали?..
Надо посмотреть.)) Лоссэ часто в дайрибест попадает, так ведь?
Читать, когда знаешь конец, можно, если написано хорошо. Хотя эффект неожиданности тоже немаловажен... История, чтобы быть убедительной, должна жить и развиваться, согласно не мнению читателя, а, хотя бы, законам логики. Вот проголосую люди за кого-то из персонажей, он победит, а толкового обоснуя может не оказаться, кроме этого самого читательского желания.
Вообще, хороший автор должен уметь писать так, чтобы у читателей не возникало ощущения, что он (автор) не прав и сделал что-то не то. Хотя, может и не факт...
Вы, к слову, сами не пишете?)
Мне кажется, что Читать, когда знаешь конец, можно, - но когда не знаешь, как к этому концу придут.) Потому что в конечном итоге, мне кажется, читать только из-за красоты языка - это как-то все-таки не оно... Я понимаю, когда из-за языка и идей, например - но не ради одного языка.)
Факт, я думаю)
Про чтение, когда известен конец... а перечитывание любимых книг? (туда же, видимо, и повторный просмотр понравившихся фильмов) Может, конечно, не у всех так, но я любимые книги иногда перечитываю, при этом меньше нравиться они не начинают. Тем более, читать книгу с известным сюжетом можно не только ради красоты слога, а ради тех ощущений, которые книга дарит, ради героев, которые понравились... Да вообще было бы желание, причина найдётся
Перечитывание сродни воспоминанию.) Когда я перечитываю, я цепляюсь глазами за запомнившиеся еще с прошлого чтения фразы, слова, положение абзацев, иногда даже опечатки, и улыбаюсь им, как старым знакомым, с которыми просто не виделась некоторое время...)
Ох, я даже уже не знаю, что вам на это возразить, могу сказать только, что просто-напросто вызывает у меня такое поведение авторов внутреннее отторжение...
Нет, плохо пишу, образования и опыта не хватает.
Опыт - дело наживное. И кроме того, не всем он и нужен. И, скажите на милость, какое это нынче образование авторам начало требоваться, а?:3
Образование - хотя бы среднее, у меня пока и его нет. Лучше всего вообще высшее, не обязательно связанное с искусством, главное, чтобы не номинальное - учит думать.
Самая печаль и есть в том, что находятся читатели, что свидетельствует об их умственном развитии, на мой вкус...
Кристофер Паолини написал первую часть "Эрагона", будучи 16тилетним подростком - то есть скорее всего даже младше меня немного, мне скоро семнадцать. Уметь находить информацию, матчасть, это совсем другое... И для этого требуется не образование. Думать учит жизнь, а не школа, как ни печально)
Умственное развитие читателей часто является отсутствием этого самого развития. Но лучше пусть хоть что-то читают, будут помнить, как буковки выглядят :З
Отличается - но в какую сторону... Это ведь вопрос без ответа, да? И поэтому я заменила вопросительный знак многоточием.
Как знать, как знать... еще смотря что напишут... знание буковок не всегда даст плюс==
А знание буковок - это всё-таки плюс. И читать полезно - не могут осилить нормальную книгу, пусть читают хоть что-то, может, и до нормальной литературы со временем дорастут.
Получается, что нельзя сказать, что вы воспринимаете мир хуже двадцатилетнего человека))
К слову, мы с вами ровесники на ближайшие три-четыре недели
Мне кажется, что тут как у Хайама(вроде бы Хайама) - "И лучше будь один, чем вместе с кем попало". Не верю я в то, что дорастут.)
Я просто слишком привык считать, что это их проблемы. Я не просветитель и не проповедник, никому не хочу навязывать своё видение искусства (хотя часто получается, что я именно это и делаю) Пусть делают, что хотят... многие хорошие произведения они не поймут и не оценят, только комментариями своими представление испортят... а ещё хуже - кино снимут...
С моими представлениями - лечиться, наверное, надо...
Я не просветитель и не проповедник, никому не хочу навязывать своё видение
Может, просто дело в том, что вы интроверт?)))
Не знаю. Мне иногда кажется, что я пишу именно для этого. Чтобы, хоть и шанс ничтожный, но мало ли - чтобы кому-нибудь перевернуло мир.
Мне кажется, что менять людей бесполезно, если они сами не хотят меняться. Ничего, кроме негативной ответной реакции это не вызовет.
Вообще я просто слишком редко бываю в обществе адекватных людей, и моё мнение о человечестве нельзя назвать высоким. Многие из тех, кого я знаю, могут, но не хотят, при чём совершенно осознанно. А когда человек решил, что будет жить именно так, при чём не потому, что не знает, как иначе, а по собственному осознанному желанию - ему уже бесполезно что-то внушать...
Не могу тут с вами согласиться. Есть все-таки такие глубокие черты характера, какие самому выкорчевать крайне сложно. Просто не знаешь, как. И тут как раз иногда очень нужна твердая рука друга, которых вовремя надает оплеух и переведет стрелки на рельсах.
Хотя мое мнение о человечестве тоже сложно назвать высоким, да. Но разве это значит, что стоит опускать руки?
А в остальном... может, это и не лишено смысла, но я его пока не вижу.
Неужели никогда не хотелось помочь кому-нибудь из друзей справиться с проблемами?)
К тому же я не хочу писать с мыслью, что буду этим наставлять кого-то на путь истинный. Если кто-то придёт ко мне за помощью и сочтёт её приемлемой - я помогу. Но навязывать себя и своё видение мира, которое может быть ошибочным, людям, которым этого не надо и даром - глупо, бесполезно, бессмысленно.
Ну и друзья на пустом месте не возникают.))
А друзья - это вообще отдельная тема.
Если нельзя предсказать исход, не разумнее ли попробовать?
Можно попробовать написать и напечататься)
да и вообще, что спорить о моих литературных способностях, когда мой творчество в дневнике выложено, в эпиграфе ссылки есть