01:26

Black&blue on my reputation.
"Лолиты что, не люди?"
Какое знакомое нелепое высказывание.
Сколько раз я его видела, и сколько раз мне хотелось закрыть глаза.
Лолитам что теперь, нельзя пить, курить и матом ругаться, когда они в подъюбниках и рюшах?

Да, черт возьми, нельзя!
Если тебе комфортнее с сигаретой в руке и нецензурщиной на губах - не носи это. Зачем пытаться одеваться как кукла, как принцесса или фея, если собираешься тут же разрушать это?
Мы все способны менять свою жизнь. Но, конечно, легче продолжать валить все на "мы что, не люди, что ли?" и продолжать ничего не делать.
Лолита - это не имитация исторических реалий. Это построение с нуля - с воспитания, данного ранее, которое в современных условиях по факту означает отсутствие такового - себя-сказочного персонажа, себя-идеальной, себя-прекрасной. К чему такая мимикрия, зачем изображать нечто нежное, женственное и воздушное, когда "ну мы же тоже люди"?

И, разумеется, очень удобно гнать на "лолит-школоло-лайфстайлеров". Они же такие глупые, они пытаются быть милыми и волшебными ежесекундно, какая чушь. Какая разница, похоже это на барокко, на рококо или на викторианство? Никто не говорит, что хотелось бы жить в эти эпохи.
Вы поймите, что строить свой мир никто не запрещает и не посмеет запретить. Там может быть эстетика рококо, эстетика барокко, викторианства - да хоть пещерного века, но никто и никогда не заставит затаскивать в свой мир, в свою утопию грязь и мерзость. Почему, будучи поклонником викторианской красоты, я должна обязательно задумываться об условиях труда, о медицине и смертности, если я делаю мир для себя? Скажите мне, когда вы обставляете свой дом - вы ходите на помойку притащить домой пару пакетов для правдоподобия и точности? А если обставляете комнату в стиле барокко?

От меня можно отписываться по поводу. Буду в общем-то даже рада, поскольку видеть такое в своей френдленте мне неприятно, а так сразу отсеются люди, которых я не понимаю.
Да, разумеется, это не касается девушек, одевающихся в стиле только на фесты и пикники.

И да, почтенные. Секреты "А лолиты оказались совсем не такими" появляются не из-за того, что вы оказываетесь людьми вместо принцесс, а из-за того, что вы пишете оскорбления в дневники за глаза. В том числе - про "лолит-школоло-лайфстайлеров". Несмотря на то, что я не позиционирую себя лолитой - я являюсь больше лолитой, чем вы.

@темы: лолита-стиль

Комментарии
08.02.2012 в 02:18

Make it work!
Maria Anna, на самом деле не так много курящих лолит. И сами по себе они девушки славные, общаться с ними очень интересно. Другое дело, что на мит всегда хочется идеальной сказочной атмосферы.
Хорошо бы к обычным митам добавить все же митов для идеалистов =_=
08.02.2012 в 02:20

Black&blue on my reputation.
Holly-T, да... на Детконе была очень сильно поражена стоящими у дверей девушками с сигаретами, в лоли, да... Качество лолитных образов на Детконе было не очень за исключениями, но тем не менее.
Давайте как-нибудь устроим лайфстайлерский мит, что ли?
Maria Anna, не знаю. Но был еще какой-то мит, где девушки снимались мало того что с сигаретами, но еще и на корточках =_+ Тоже новогодний, кстати, кажется.
08.02.2012 в 02:21

Black&blue on my reputation.
Holly-T, "идея в воздухе витает")) Можно будет гипотетически когда-нибудь сорганизовать это от Rococo-Castle, думаю.
08.02.2012 в 02:21

Make it work!
Charlie Thimus, я с удовольствием приму участие в таком мите
08.02.2012 в 02:25

Если бы каждый человек мог жить полной жизнью, давая волю каждому чувству и выражение каждой мысли, осуществляя каждую свою мечту, — мир ощутил бы вновь… мощный порыв к радости.
Holly-T, тут уж спорить не буду, девушки они и впрямь замечательные. Но насчет сказочной атмосферы абсолютно согласна.
Можно, например, кинуть идею в rococo castle. Там все же аудитория не маленькая)
08.02.2012 в 02:41

Black&blue on my reputation.
Holly-T, где-нибудь в мае, думаю? Пикник, например.

Maria Anna, да-да, я про него говорю... хорошее место.
08.02.2012 в 11:05

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Больше ставлю точки над i для себя самой, но, раз уж ты подняла эту тему, то - вслух.

"Лолиты что, не люди?"
Мне почему-то всегда казалось, что человека определяют не скверные привычки в совокупности со сквернословием. ) И что люди приличные и во всех отношениях достойные стремятся искоренять в себе столь неприятные черты (?) или, по меньшей мере, не выпячивать их.
В остальном - вопрос терминов, о которых никогда не договариваются и которые являются предметом споров. Ярлыки, вечные ярлыки, которые всем так нравятся и о которых так любят поспорить. "Лолита" - тоже термин. И ярлык. Кто-то видит за этим словом лайф-стайл, кто-то просто напрвление моды. Фраза "я позиционирую себя как лолита" не говорит ни о чем, потому что по ней одной нельзя понять, как человек понимает это слово. Люди, которые слишком много значения придают словам, испытывают неприятные ощущения, когда тот же термин используют в, как им кажется, искаженном смысле.
Шут с ними со словами - смотреть надо на картинку в целом. Одежда, как и слова, лишь часть того, как человек преподносит (позиционирует... модное слово сейчас) себя. Если человек преподносит себя как быдло в рюшах, то как не назови, быдлом в рюшах эта персона и останется. А роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
К сожалению или к счастью (можешь попробовать угадать, как кажется мне самой) этот мир дьявольски многообразен. Никто не обязывает любить его во всем этом многообразии, но с само наличие каждой твари как минимум в двух экземплярах нужно просто принять как неизменный факт.

К слову о лолихоли-варах, которые так смешат меня. Обычно их начинают те, кто считает себя обиженным или те, кто пытается таким образом самоутвердиться за чужой счет. Им можно посочувствовать.

Утопии же не рушатся под градом камней. Камни, обрушивающиеся на утопии, могут стать материальны только с легкой руки выстроившего утопию. Не верь в камни, если что. Ну или зови, если понадобится, - зря, что ли, ты заводила себе в хозяйство верного рыцаря? )

на Детконе
Был "кукольный" кабак в котором что-то вроде лоли-аутфитов было униформой. Людей, которые позиционируют себя как лолиты на детке если и было, то - по пальцам пересчитать. Не той сферы интересов мероприятие.
А на тему ролевиков и соответствия образу мы можем подискутировать, но отдельно, поскольку теплое с мягким путать можно, но бессмысленно (хотя порой и занятно просто как еще одна игра в слова).
08.02.2012 в 17:38

А роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет. К сожалению или к счастью
как сказала Энн Ширли: "Назови розу капустой, она и пахнуть будет как капуста".
Если человек преподносит себя как быдло в рюшах, то как не назови, быдлом в рюшах эта персона и останется. - на эту тему есть в русском языке чудная пословица...

Charlie Thimus, да, я знаю, что я старая развалина (вспоминает королеву Золушку из "Десятого королевства"), но - мимими - я тоже хочу на мит...
09.02.2012 в 14:09

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
~Ashu~, не придаю особого значения тому кто что и как называет. К тому же слова Шекспира в данном случае как-то ближе к моему собственному мнению. ) Одному и тому же явлению один человек даст одно название, другой - другое, самой сути явления это не изменит. Полагаться на общественное мнение и подчинять ему свое восприятие? Увольте. Самообман? Забавно, но не моя игра.
09.02.2012 в 15:37

Black&blue on my reputation.
eques lilia, а ведь вчера я вам почти ответила, когда случайно закрыла вкладку. Вряд ли получится заново более или менее упорядоченно и толково, поскольку всех формулировок не упомню, но общие моменты вчерашних соображений постараюсь восстановить в памяти.

Мне обидно думать вообще, что слово "человек" мне чаще попадается в том значении, после которого хочется быть не-человеком. С большой буквы это как-то... правильнее, но несвоевременно. Хотя, возможно, я слишком идеализирую и никогда не было такого, чтобы слово "человек" употреблялось с гордостью(разве что Советский Союз, по словам матушки, но я не беру в расчет этот фарс). И если "человек" становится оправданием недостатков... это можно, конечно, списать на какие-то даже религиозные постулаты, можно списать на "никто не идеален", но что-то в этом ярко мне претит. =/
Ярлык, конечно. И тем не менее вот такие притязания на единственно верное понимание слова - "это не воздушный замок, и мы тут не в сказке живем" подразумевают достаточно осуждения, чтобы это выглядело довольно-таки грубо. При том, что изначальный пост был в разы резче и бескомпромисснее.

~Ashu~, здесь я все-таки с вами не соглашусь, мнение eques мне ближе. Мне, конечно, опять хочется вспомнить Древний Китай, где слово определяло существование предмета("пока никто не сказал, что было убийство, убийством это не является") - в котором мы не живем. Людям свойственно бросаться словами и говорить не подумав, от чего все-таки слова стоит воспринимать легче. Чужие, во всяком случае. А вот здесь вы можете дать мне еще один моральный щелчок по лбу, eques lilia.)

Мне все кажется, что вы решили, что это я воюю за "чистоту крови".) Вроде бы где-то выше я об этом говорила, но на всякий случай уточню, что меня в первую очередь возмутило осуждение лайфстайлеров. Пересматриваю собственно этот пост - конечно, корявый и в сердцах, но по факту это мнение меня мало беспокоит, если не представляется как единственно верное. Как, впрочем, и любое другое мнение на любую другую тему.)

Скорее речь идет о самоутверждении, думаю, но, с другой стороны, мне кажется, что по этим причинам начинается львиная доля скандалов в сети. Опять же, всем давно надоевший "троллинг" по идее растет из того же самоутверждения за счет других.

В камни подобного рода надо не верить, согласна. Но когда в голову летит подобный булыжник, я не всегда успеваю вспомнить об этом или хотя бы глаза закрыть. А на верного рыцаря в хозяйстве у меня другие хитрые планы.)

Я говорю не о "Кабаке", разумеется.== В "Кабаке" больше на советских кукол были похожи образы, по-моему. Лолит там было несколько, мало, но тем не менее. Мне хватило.))
О нет, дискуссии с вами на тему ролевиков - это заранее проигранный бой.) Только если лекции и рассказы.
09.02.2012 в 16:08

eques lilia, нет-нет, я ничего такого и не говорила, просто вы вспомнили о Шекспире, а я - о Люси Мод Монтгомери, вот и все. Это была просто цитата из книги, как и у вас. Но мне все-таки кажется, что если роза не будет розой, то и пахнуть розой она не будет) Но это уже совсем другая тема.
Еще раз прошу меня извинить, если я Вас вдруг задела...

10.02.2012 в 01:47

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Charlie Thimus, что не может не огорчать. Я о преуменьшении значения слова "человек", разумеется. Ничего не могу сказать на счет СССР - к моменту моего рождения он уже развалился, а вкапываться в историю этого периода не представляется мне интересным или же эмоционально (скажем) комфортным.

«и мы тут не в сказке живем»
Сказочник во мне смеется над этим. )

Извини, я слишком увлеклась в своем первом комментарии построением в боевые ряды собственных мыслей и мнений, так что ответ на счет людей, навязывающих свое мнение, на фоне прочих слов выглядел, видимо, блекло. ) Но такие люди пойдут в перво волне расстрелов, если мы с Исой урегулируем наш конфликт на счет кошек, не умеющих играть джаз. ^__^

«А вот здесь вы можете дать мне еще один моральный щелчок по лбу, eques lilia».
Нет, ты права.

«В камни подобного рода надо не верить, согласна. Но когда в голову летит подобный булыжник, я не всегда успеваю вспомнить об этом или хотя бы глаза закрыть. А на верного рыцаря в хозяйстве у меня другие хитрые планы.)»
Надо будет завести тебе хороший зонт от таких камней. А что за планы?

~Ashu~, взаимно, прошу прощения, если мой ответ показался резким. Впрочем, Вам извиняться не стоило, потому что задеть меня - не такая уж легкая задача (Чарли может подтвердить).
«Но мне все-таки кажется, что если роза не будет розой, то и пахнуть розой она не будет)»
Но и капустой не должна бы мниться, как ни назови. ;)
10.02.2012 в 02:07

Black&blue on my reputation.
eques lilia, не может не. И тем не менее, человеком я в итоге быть хочу не очень.) Раз уж такой контекст.
Мне тоже не очень по вкусу Советский Союз, мягко говоря, но слушать иногда рассказы интересно просто в аспекте того, как жили, чем жили, насколько иными были люди. Это в какой-то мере иногда идет своеобразной страшной сказкой.

Во мне тоже, кстати. Не сказочник, правда, но. Не вижу причин не жить в сказке, и не вижу достаточно веских этому преград.)

Я совершенно не вижу причин вам за что-либо извиняться.== Парой формулировок поделилась в одногруппницей, посидели и поохали. Так что боевые построения производят впечатление, да.))
Расскажете про кошек и джаз?)

Нет, это была отсылка к вашей фразе о слишком серьезном отношении к словам. Просто я потеряла изначальный первый крючок в процессе переписывания по памяти, и связь неочевидна.)

Достаточно брать за локоть и уводить из-под обстрела, если такое происходит у вас на глазах.) Я заодно не разозлюсь и не выставлю себя на посмешище, попытавшись кого-нибудь покалечить.
И вы думаете, что я вам так возьму и расскажу, какие планы?)

Я, кстати, не могу сказать с уверенностью, легко или сложно вас задеть. Мне доводилось получить в ответ резкость только раз, кажется, но, с другой стороны, я стараюсь трижды перечитывать отправляемое.
10.02.2012 в 02:50

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Charlie Thimus, почему бы просто не задавать свой собственный контекст? Я уже говорила, что мы сами творим мир вокруг себя.

Мое самодовольство морально удовлетворено. ) Спасибо, а то я уже начала опасаться, что шпага притупилась.
Иса хотела уничтожить всех кошек, но пошла на компромисс, давая право на существование кошкам, которые умеют петь джаз. А я не вижу смысла уничтожать кошек - они лишены большей части недостатков, которыми наделены люди. Где-то тут застопорился проект массовых расстрелов. )

Ага, теперь связала воедино. Золотой закон морали. Не вижу смысла терпимо относится к тем, кто пытается навязать свое мнение (первая волна-а~). В остальном - Истина все равно не достижима, так что каждый имеет право выбирать грабли. В том числе и в плане наименований.

Принято.
Мне немного надоели эти заговоры и тайны, если честно. Вернее упоминания о них. Слишком часто и со всех сторон в последнее время.

Извини. Это была проблема формулировок.
10.02.2012 в 03:25

Black&blue on my reputation.
eques lilia, можно, конечно. Я знаю и помню про творение мира, и не только по вашим словам.)) Но уже и так мне скоро придется давать в руки словарик каждому, кто захочет со мной пообщаться, за исключением.==

Пф. Может быть, такое гипотетически и возможно, но обычно больше смахивает на военную хитрость.)
Ах да. Простите, вы рассказывали, это моя вина. Путаюсь и забываю.== но кота на всякий пожарный надо срочно учить джазу. Мало ли. Хотя в общем-то какие-то основы он уже знает.)

"Ага, теперь связала воедино. Золотой закон морали."
Забавно, но где-то тут я потеряла нить, прошу прощения.) Хочется сослаться на треть четвертого, но я и так слишком часто это делаю.

Это была просто неуместная и глупая фраза. Извините... Какие я могу в принципе на вас иметь планы?)

И за что вы извиняетесь?
10.02.2012 в 17:12

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Charlie Thimus, ну я же как-то общаюсь с людьми без словаря?))
О, нет. Ни одна кошка не пострадает или этим планам просто не суждено сбыться. )

"Поступай с другими так, как хочешь, чтобы с тобой поступали". И еще тысяча и одна формулировка. Как чудовище, я не могла не вывернуть наизнанку. Не вижу смысла вести себя хорошо с теми, кто ведет себя со мной плохо.

Не расстраивайся, просто подобные фразы стали слишком уж массовым явлением в моей жизни. ) Любые, на самом деле.
За резкость.
10.02.2012 в 20:23

Black&blue on my reputation.
eques lilia, так то - вы.) Вам свойственно делать вещи, после которых я хватаюсь за голову и пытаюсь понять, как такое вообще возможно.
Тогда я морально спокойна за этого рыжего предателя.)

Я знаю, что это такое. х). Я не поняла, на какую реплику это был ответ, и к чему он относился.
И - мне не кажется, что это наизнаночное.

Хорошо. Мне плохо это представляется, если честно.) Но если так - у меня к вам будет одна просьба чуть позже. Она не очень хорошая, наверное, но у меня пока есть немного времени на передумать.
Вам не нужно извиняться. Это явно не тот случай.)
10.02.2012 в 22:08

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Charlie Thimus, пф. Нет ничего невозможного. Проблема обычно только в мотивации и вере в себя.

Хорошо. Скажешь, когда надумаешь что-нибудь. )
10.02.2012 в 23:09

Black&blue on my reputation.
eques lilia, тогда осталось разобраться, в чем именно проблема на мотив "или".)
Да, конечно.

Как вы там?
11.02.2012 в 04:43

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Charlie Thimus, не понимаю формулировку.

Нормально, уже нормально. Хотела наговорить тебе глупостей посреди ночи, но ты уже спишь. )
11.02.2012 в 13:24

Black&blue on my reputation.
eques lilia, потому что она кривая, наверное.) В смысле, осталось разобраться, вопрос все-таки в мотивации или в вере.)

Хорошо. Я несколько беспокоилась.
За такие глупости, какие вы обычно говорите, можно было бы отдавать душу по кусочкам в качестве платы.)

12.02.2012 в 21:48

And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Charlie Thimus, зачем разбираться, когда и то и другое в принципе необходимо всегда?