01:26

Black&blue on my reputation.
"Лолиты что, не люди?"
Какое знакомое нелепое высказывание.
Сколько раз я его видела, и сколько раз мне хотелось закрыть глаза.
Лолитам что теперь, нельзя пить, курить и матом ругаться, когда они в подъюбниках и рюшах?

Да, черт возьми, нельзя!
Если тебе комфортнее с сигаретой в руке и нецензурщиной на губах - не носи это. Зачем пытаться одеваться как кукла, как принцесса или фея, если собираешься тут же разрушать это?
Мы все способны менять свою жизнь. Но, конечно, легче продолжать валить все на "мы что, не люди, что ли?" и продолжать ничего не делать.
Лолита - это не имитация исторических реалий. Это построение с нуля - с воспитания, данного ранее, которое в современных условиях по факту означает отсутствие такового - себя-сказочного персонажа, себя-идеальной, себя-прекрасной. К чему такая мимикрия, зачем изображать нечто нежное, женственное и воздушное, когда "ну мы же тоже люди"?

И, разумеется, очень удобно гнать на "лолит-школоло-лайфстайлеров". Они же такие глупые, они пытаются быть милыми и волшебными ежесекундно, какая чушь. Какая разница, похоже это на барокко, на рококо или на викторианство? Никто не говорит, что хотелось бы жить в эти эпохи.
Вы поймите, что строить свой мир никто не запрещает и не посмеет запретить. Там может быть эстетика рококо, эстетика барокко, викторианства - да хоть пещерного века, но никто и никогда не заставит затаскивать в свой мир, в свою утопию грязь и мерзость. Почему, будучи поклонником викторианской красоты, я должна обязательно задумываться об условиях труда, о медицине и смертности, если я делаю мир для себя? Скажите мне, когда вы обставляете свой дом - вы ходите на помойку притащить домой пару пакетов для правдоподобия и точности? А если обставляете комнату в стиле барокко?

От меня можно отписываться по поводу. Буду в общем-то даже рада, поскольку видеть такое в своей френдленте мне неприятно, а так сразу отсеются люди, которых я не понимаю.
Да, разумеется, это не касается девушек, одевающихся в стиле только на фесты и пикники.

И да, почтенные. Секреты "А лолиты оказались совсем не такими" появляются не из-за того, что вы оказываетесь людьми вместо принцесс, а из-за того, что вы пишете оскорбления в дневники за глаза. В том числе - про "лолит-школоло-лайфстайлеров". Несмотря на то, что я не позиционирую себя лолитой - я являюсь больше лолитой, чем вы.

@темы: лолита-стиль

Комментарии
06.02.2012 в 01:35

выдавай свое безумие малыми порциями, нельзя же все сразу
ох как я согласна... :facepalm:
06.02.2012 в 01:35

Black&blue on my reputation.
hoolahoop, я ожидала первым комментарием начало холивара.)
Спасибо.
06.02.2012 в 01:40

Знаете, Чарли... Это как раз то, что не дает мне уже давно покоя. То, из-за чего я постоянно задавала себе один и тот же вопрос "Ну, почему?", "Как же так?". И мне очень приятно знать, что эти мысли разделяю не я одна. Хотела сама порассуждать над этим, но вы так точно выразили мои собственные мысли (видимо, накипело в вас, да?), что мне остается лишь попросить у вас позволения процитировать данный пост.
И спасибо вам за то, что озвучили эту проблему.
06.02.2012 в 01:49

Black&blue on my reputation.
~Ashu~, спасибо... спасибо!._______.
Меня просто задело, если честно. Вконтакте завели паблик - возможно, вы его видели, "замок Рококо" - который является самым атмосферным местом в русской сети, какое мне встречалось. И вот я натыкаюсь на упоминание, по всей видимости, именно его, как обиталища тех самых лолит-школоло-косплееров. Задело, да.
Я безумно рада, что среди моих дайри-знакомых есть люди, которые считают так же и понимают, о чем я говорю. О том, что, конечно, лоли может быть стилем одежды... но стоит ли только один лишь стиль, без подоплеки, споров с родственников, неприятного мнения на улицах, непонимания однокурсников/классников/да просто коллег? На мой вкус - нет.
Да, конечно, вы можете его процитировать.
06.02.2012 в 01:59

Charlie Thimus, паблик, кажется, видела у вас. Но не заходила туда...слишком редко бываю вконтакте. Но даже это не важно. Когда-то этот стиль привлек меня именно вот этой самой атмосферностью. И видеть, как разрушается это очарование теми, кто считает, что нет ничего такого плохого в том, чтобы, нарядившись в рюши, стоять с сигаретой и позировать на камеру, - это очень неприятно. И - нет, это не просто стиль в одежде. Это именно желание продлить детскую сказку (а сказки - они ведь бывают разные, не обязательно про пони из долины радуг). Но когда в этой сказке появляются сигареты, мат и прочее - кажется, что натоптали грязи в зале, в которой дается бал.
Поэтому вы правы, что написали свой пост.
06.02.2012 в 02:04

Make it work!
:hlop:
Все верно.
Никогда не высказываюсь на этот счет, тк.к для многих это просто одежда и не считаю себя вправе кого-либо учить, но для меня самой этот стиль полностью исключает возможность ругаться матом, курить и все прочее.
Хотя мне еще многое нужно в себе изменить. Стиль меня очень стимулирует
06.02.2012 в 02:13

Black&blue on my reputation.
~Ashu~, да понимаете, и сказка сказкой рознь, и мы тут с милой леди только что в мессенджере обсуждали то, что аристократкам-то, например, мундштук с тонкой сигаретой вполне подойдет, но это же совсем другое...
Вы очень хорошо сказали про грязь в бальном зале... в том числе потому, что многие скажут - "а в бальном зале ведь столько грязи с улицы было!" И опять забудут о том, что незачем нести в свою жизнь неприятное. Знаете, возможно, я просто непозволительно мало забочусь о правдоподобности своей жизни. Можно иметь уйму "людских" дурацких привычек, но только лентяй не будет от них пытаться избавиться.
Сказка сказке рознь... но наличие ведь. Само наличие сказки.

Holly-T, спасибо. Меня правда уже просто прорвало.) Кажется, я скоро и от оф.сообщества на дайри отпишусь, если тенденция продолжится. И испытываю очень большие сомнения насчет развиртуализации с основной лолитной, скажем так, тусовкой. Не уверена, что с такой разностью потенциалов мы сойдемся.
Мне тоже.) Очень и очень многое. Идеальных не существует, но хотя бы стремиться, пытаться, приближаться можно же?!
06.02.2012 в 02:16

Make it work!
Charlie Thimus, ну как правило на тусовках все же все кучкуются, очень много девочек с похожими убеждениями.
Это приятно^_^ Стремиться можно и должно, я считаю ^_^
06.02.2012 в 02:20

Black&blue on my reputation.
Holly-T, нет, как-нибудь, наверное, я все-таки заявлюсь просто попробовать хотя бы. Но не могу сказать, что я хочу прямо до дрожи - мне моих людей совершенно хватает. С нашими вполне такими встильными посиделками в кафе, с разговорами - в том числе - о литературе, об изобразительном искусстве, с Дэлли - с цитированием Пелэма и Уайльда... вы знаете, я люблю свою нынешнюю жизнь несмотря на все ее темное прошлое.) Хотя меня куда-то унесло, простите.
06.02.2012 в 02:33

Charlie Thimus, я не лолита, но я согласен с Вашим постом, и мне приятно, что Вы думаете именно так.
06.02.2012 в 02:40

Black&blue on my reputation.
Ciel M. Phantomhive, ваш стиль родственен, если я не ошибаюсь.
Спасибо, мне тоже очень лестно ваше понимание.
06.02.2012 в 02:51

Charlie Thimus, разумеется, он родственен, но это мужская разновидность, так что здесь уже далеко не "нечто нежное, женственное и воздушное", и что, на мой взгляд, нужно и должно в поведении лолит-лайфстайлеров, я не считаю обязательным в поведении аристократа, пусть даже юного. Конечно, я ни в коем случае не говорю о ненадлежащем поведении в обществе леди (мат в их присутствии и вовсе табу), о грязи или оскорблениях в тех же упомянутых дневниках (в принципе я считаю это недопустимым вне зависимости от стиля), но употребление алкоголя в разумных количествах, мужские увлечения разного рода и возможно некоторые вольности в мужских компаниях едва ли могут быть излишне порицаемы или некорректны.
06.02.2012 в 03:05

Black&blue on my reputation.
Ciel M. Phantomhive, разумеется, я не говорю о гендерных различиях в поведении, это разумеется само собой.) Но общий смысл поведения тот же, разве не так? Благородство, изящество, воспитанность.
06.02.2012 в 03:06

Charlie Thimus, безусловно.) Я просто чуть-чуть уточнил. Ужасно люблю точность х)
06.02.2012 в 03:11

Black&blue on my reputation.
Ciel M. Phantomhive, не самая худшая привязанность, на мой вкус. И - уверена - подчас играет на руку.)
06.02.2012 в 10:19

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
Ни разу не лолита, но согласна на все 100%.
Более того, не считаю это допустимым даже в джинсах и футболке.
В идеале бы пойти дальше и искоренить куда более малокалиберные вещи...
06.02.2012 в 10:52

"Кстати, благородные доны, чей это вертолет позади избы?"
А я просто соглашусь с постом. Он ведь, если присмотреться, не только к одежде и стилю применим... Во всяком случае я увидела что-то очень верное и для себя:
но никто и никогда не заставит затаскивать в свой мир, в свою утопию грязь и мерзость

Другое дело, что есть люди, не обученные, не чувствующие "грязь и мерзость"... а есть люди, для которых хождение "в рюшах" просто социальный акт, один из этапов бунтарства...Хотя это скорее, снова моё желание понять всех и вся.
Да о чем я говорю, вообще, я всего-лишь вижу картинку со стороны...
06.02.2012 в 12:57

Народ, мы забываем откуда к нам сей стиль прибился. Это всего лишь мода, пришедшаяк нам с улиц Токио, изначально она несет субкультурный (и что весьма характерно маргинальный) характер. Поэтому, приехав в еЯпонию, не стоит удивляться если вы в 3 утра увидите сильно нетрезвую японсую лолиту идущую с потанцулек. Я не берусь судить плохо это или хорошо, но, каждый расслабляется по своему. (Правда, для этого нужно в три утра выйти на улицу для начала ;-)
06.02.2012 в 18:44

Black&blue on my reputation.
<lluvia>, конечно, в утопическом мире хочется вовсе без такого.) Но уж тут-то, мне кажется, совсем особенно...

albinadiamond, просто одним из доводов было то, что в перечисленные эпохи все было не мило-бело-изящно. Ну. И. Что?!
Я не могу жить иначе.) Матушка считает, что мне "так проще". Что я "ухожу в свой мир и затыкаюсь там, все проще, чем разбираться с проблемами". А у меня проблемы, если честно, в другом измерении, и меня они беспокоят в разы больше.

ronique poissonnet, да какая разница-то... это ее выбор, в конце концов. Меня даже не столько возмущает факт подобного - по крайней мере, меня не касается и ладно - меня возмущает факт осуждения девушек, которые выбрали себе это как лайфстайл, а не эвридэй-одежду.
06.02.2012 в 18:47

Маргарита, без Мастера
Чарли, я уважаю эти слова, снимаю шляпу перед вами:hlop:
>>Скажите мне, когда вы обставляете свой дом - вы ходите на помойку притащить домой пару пакетов для правдоподобия и точности?
хорошее очень сравнение)
06.02.2012 в 19:01

ronique poissonnet,
в три утра не выходила, поэтому не видела. Видела просто так. Пару раз. И впечатление было "Ах, какая же она...красивая**". И уж точно там не увидишь лолиту с сигаретой. Просто потому, что курительных зон очень мало и просто так на улицах не курят. Да и в помещении тоже надо постараться найти место для курения.
Стиль как таковой изначально был формой протеста - это да. Просто потому, что с яслей жизнь японца строго регламентирована (форма в детсаду-форма в школе-деловой костюм/спецодежда на работе). Но с каждым годом это направление становится образом жизни. Иначе бы многие с таким восторгом не постили везде и всюду фоточки лолиты, которой сорок с лишним лет, а она наряжается в Анжелик, не обсуждали бы высказывания зарубежных лолит, желающих быть похороненными в "Бэйби" и так далее. И - да, не наезжали так остервенело на начинающих девушек на тему того, что можно, а что - нельзя.
Просто возникает ощущение двойных стандартов. Вроде бы с одной стороны - это стиль жизни и мимими, а с другой - чтобы оправдать себя - звучат фразы "это всего лишь мода" и "лолиты что, не люди?".
Если изначально образ лолиты, о котором с пеной у рта говорится, - это фарфоровая кукла, то, согласитесь, все же кукла с сигаретой, бутылкой пива и ругающаяся, как извозчик, - это по меньшей мере странно.
08.02.2012 в 01:46

Если бы каждый человек мог жить полной жизнью, давая волю каждому чувству и выражение каждой мысли, осуществляя каждую свою мечту, — мир ощутил бы вновь… мощный порыв к радости.
мне кажется, стоит различать понятия "лолита" и "девушка одвающаяся в лолиту". Все-таки именно лолита -это уже та, для которой это стиль жизни. Разве нет? сказала мадам, переставшая быть лолитой
Ну как пример просто: одевая спортивную одежду вы не становитесь спортсменом.
Другое дело, любую девушку "с картинки" в платье назовут лолитой. И любую девушку, находящуюся на лоли мите в подобающем одеянии. И вот тут уже действительно действует правило "лолита - это всего лишь мода"
08.02.2012 в 01:49

Black&blue on my reputation.
Maria Anna, в таком случае мне не очень приятно, когда девушки, одевающиеся в лолиту, считают себя "расово верными" лолитами и осуждают собственно лолит. В таком случае чем они отличаются от прохожих на улицах, делающих смешные оскорбительные замечания?
08.02.2012 в 01:53

Make it work!
не стоит удивляться если вы в 3 утра увидите сильно нетрезвую японсую лолиту идущую с потанцулек - это все же не лучший пример для подражания. Все же в нашей культуре девушка в красивом платье и бантике, с сигаретой в зубах и матом на губах смотрится как минимум нелепо, а я бы сказала - ужасно.
08.02.2012 в 01:59

Black&blue on my reputation.
Holly-T, по моему тайному мнению - в любой культуре.
Только я не понимаю, почему равняться нужно на них.
08.02.2012 в 02:01

Если бы каждый человек мог жить полной жизнью, давая волю каждому чувству и выражение каждой мысли, осуществляя каждую свою мечту, — мир ощутил бы вновь… мощный порыв к радости.
Charlie Thimus, нууу... В отличие от прохожего у девушек есть хоть какое-то знакомство с предметом. Все же леди которые говорят, что "лолита может пить, курить, матерится" наврняка знают про такое явление как лолита-лайфстайлер. Не просто же так они это осуждают.
08.02.2012 в 02:01

Make it work!
Charlie Thimus, согласна.
08.02.2012 в 02:03

Black&blue on my reputation.
Maria Anna, ну, мне кажется, прохожие в первую очередь видят в лолитах именно лайфстайлеров, если девушка не прямо сейчас курит или пьет. Поэтому и так и так, прохожие считают, что пить и курить etc. можно, а она глупая, что строит себе воздушные замки. В вопросе девушки в лоли/лолиты все то же самое, только одежда не так разнится по стилю... это грубо и упрощенно, конечно, но все же.)
08.02.2012 в 02:07

Make it work!
Моя голубая мечта - чтобы на время мита все присутствующие хотя бы сделали вид, что они воздушные и милые, не курили и не ругались =_=
08.02.2012 в 02:15

Если бы каждый человек мог жить полной жизнью, давая волю каждому чувству и выражение каждой мысли, осуществляя каждую свою мечту, — мир ощутил бы вновь… мощный порыв к радости.
Holly-T, *желание прийти на лоли мит зарыта глубоко в землю*
Мне кажется, или действительно раньше лолиты были добрее и приличнее? Или курить на мите всегда было нормой? да ладно бы курили не понимаю, зачем выставлять фот, где милые девушки в платьяз и с сигаретой в руке? Взять хотя бы новогодний мит.